Юридическая помощь в оформлении претензий о защите прав потребителей

Подача письменной претензии продавцу – действенный инструмент защиты потребительских прав. Часто после такого обращения к продавцу или исполнителю удается избежать судебного разбирательства.

Претензию необходимо составить юридически грамотно, исключив любую возможность отказа в ее принятии и рассмотрении. Нельзя забывать и об установленных законом сроках подачи претензии.

На сайте КРАСПРАВО. RU предлагают услуги специалисты в области защиты прав потребителя.

Наши юристы проанализируют ситуацию клиента и составят претензию, акцентируя внимание на самых значимых, принципиальных моментах.

Юридические услуги и консультации в Красноярске: 8 (391) 24-005-24

Консультации юристов и помощь по вопросам защиты прав потребителей

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или платную юридическую консультацию по защите прав потребителей.

Также на портале Вы найдете подходящего юриста или адвоката, который поможет в решении вопроса или проблемы по защите прав потребителей.

Полученная информация конфиденциальна и не подлежит разглашению третьим лицам.
Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вопросы и ответы

  • 07 июля 2017 Александра г. Красноярск
    Насколько законно требование интернет-магазина оплатить заказ на счет физ. лица?
    Интернет-магазин выслал заказ почтой РФ, неверно указав наложенный платеж (300 рублей, вместо 1160). После получения мной посылки, они позвонили мне с просьбой перевести недостающую сумму на счет в сбербанке. Дали номер счета (ни имени получателя, никакой другой информации). На что я ответила, что перевод в счет оплаты заказа буду делать только на расчетный счет организации с указанием в назначении платежа "оплата заказа №...". Насколько законно требование магазина перевести оплату на безымянный счет (скорее всего одного из сотрудников, допустившего ошибку), и как правильно действовать в такой ситуации?