Минфин приказом от 30 октября 2017 г. №165Н утвердил Порядок ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП, внесения исправлений в сведения, включенные в записи реестров на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи.
Предусматривается, что ведение реестров осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях. Для каждой записи в реестре указывается дата ее внесения и наименование территориального органа ФНС, осуществившего такую запись.
В новом порядке устанавливается приоритет сведений, содержащихся в документах, на основании которых вносились записи в соответствующий реестр перед сведениями, включенными в ЕГРЮЛ или ЕГРИП на электронных носителях.
В случае изменения содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП сведений ранее внесенные сведения в реестре сохраняются.
Технические ошибки в сведениях исправляются по решению территориальных органов ФНС, на которые возложены полномочия по госрегистрации юрлиц и ИП, в срок не более пяти рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения заявления от любого заинтересованного лица.
При этом техническая ошибка исправляется путем внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП новой записи со ссылкой на запись, в которой допущена техническая ошибка.
Кроме того, в связи с изменением порядка получения органами государственной власти, иными государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и судами сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, новый порядок не содержит правил предоставления содержащихся в указанных реестрах сведений и документов и формы запроса о предоставлении соответствующих сведений.
СЛУЖБА НОВОСТЕЙ
КРАСПРАВО.RU